четверг, 17 апреля 2008 г.

АМЕРИКАНИЗАЦИЯ ЭМИЛИ (EMILY BLUNT)









Хочу предложить вам интервью с английской актрисой Эмили Блант, сыгравшей роль Эмили в Фильме "Дьявол носит Прада".
Эмили Блант, которой недавно исполнилось 25 лет, честно заслужила роль Эмили в фильме «Дьявол носит Прада». С тех пор она снимается в фильмах по обе стороны Атлантики.
С Эмили беседовала Линн Хиршберг
Фото: Раймонд Майер

Какой была твоя первая роль?

Я начала сниматься, когда была еще маленькой, и один из моих учителей подумал, что было бы не плохо мне сняться в школьной пьесе. Я заикалась, и игра очень помогла мне преодолеть эту проблему. Джеймс Эрл Джонс и Брюс Уиллис тоже заикались, но со временем от этого можно избавиться. Свою первую роль вне школы я сыграла в фильме «Королевская Семья». Мне было 18, и я хорошо помню прослушивание: в комнате стояла красная плюшевая кушетка. (Смеется) Я подумала: «Добро пожаловать в актерский мир!» Но режиссер, Сэр Питер Холл, замечательный человек, как-то сказал мне потом, что ему хватило двух минут, чтобы понять, что я подхожу на эту роль, но сказал мне об этом гораздо позже. Как актрисе, мне нужно было учиться терпению.

Кажется, ты быстро достигла вершины славы, сыграв в фильме «Дьявол носит Прада» роль Эмили, ассистентку Миранды Пристли, королевы мира моды.

Изначально предполагалось, что героиня должна быть Американкой, но потом подумали, что она может быть и Англичанкой. Англичане в Америке всегда кажутся такими отчаянными и скучными. Поскольку моя героиня частично принадлежала миру моды, ей был присущ некоторый снобизм. Она всегда обращала внимание насколько прическа, макияж и одежда подходили друг другу. Эмили должна была стать воплощением такого типа девушек, которые меня всегда пугали. Я никогда не высмеивала девочек в школе, а мир моды просто рай для таких как Эмили.

Какой была Мерил Стрип во время съемок?

Она была довольно холодной и сдержанной. Вообще она не такая. Она не была в восторге от всех этих сумок, туфель и одежды. А высокие каблуки докучали нам обеим. Каблуки действительно делают походку шикарной, но это требует жертв.
Только что закончились съемки фильма, в котором ты играешь молодую Королеву Викторию. Сложно было носить корсет?
Носить корсет по 15 часов в день слишком мучительно. Его ослабляли только во время ленча. Мне казалось, что нося корсет можно сбросить вес, как оказалось - нельзя. На съемочной площадке целый день находятся около 30 человек, ив се они поедают сэндвичи.

Корсет помог тебе вжиться в образ?

Абсолютно. Сразу начинаешь ощущать себя королевой. В этом фильме мы хотели показать жизнь Виктории, когда она была молодой, и в ней еще присутствовал бунтарский дух. В детстве королеву Викторию чересчур опекали, ей даже не позволяли спускаться вниз по лестнице, если никто не держал ее за руку.

Тебе пришлось учиться королевским манерам?

На съемочной площадке у нас был учитель по этикету. Он имеет отношение к королевской семье, и все время наблюдал над тем, как мы говорим и что делаем. Мы должны были делать все правильно, но в тоже время жизненно. В конце концов, даже члены королевской семьи ходят в туалет, занимаются сексом, они такие же люди как все.

В последнем фильме «Война Чарли Уилсона» у тебя всего две сцены, и в одной из них ты обнажена. Трудно было раздеваться перед камерой?

О-о, мой бедный папа покраснел, когда смотрел фильм. Майк Николс предложил мне сниматься в этом фильме, а когда Майк Николс предлагает, ты возбужденно киваешь головой, и только потом осознаешь, что сказал да! Обнаженная сцена была с Томом Хэнксом, и я все время смущалась его из-за его образа в фильме «Всплеск» (1984 год). Было несколько странно извиваться вокруг него полуголой. Но Том оказался настоящим джентльменом. Один из его друзей выразил неодобрение по поводу того, что он играет этаких плейбоев в таком возрасте, но я думаю, что у каждого есть право быть сексуальным в фильмах в любом возрасте. Кино было своего рода иронией на Америку во время войны, и даже к лучшему, что среди фильма есть обнаженные сцены в джакузи.

У тебя были сцены с Джулией Робертс, которая тоже сыграла в этом фильме?

К сожалению, нет. Когда мне было 10 лет, я впервые посмотрела «Красотку». Помню, как спросила бабушку, что Джулиа Робертс показывает Ричарду Гиру. Я увидела яркую упаковку, и подумала, что это конфеты. «Это презервативы», - ответила бабушка. «А, ну ладно», - сказала я, хотя и понятия не имела что это такое.

Фильмы могут многому научить.

О, да. Как актеры, мы знаем обо всем по чуть - чуть. Для фильма «Молодая Виктория» мне пришлось учиться ездить на лошади в дамском седле, а для фильма, в котором я сейчас снимаюсь – это фильм об оборотне, мне также пришлось учиться танцевать вальс. Я не верю актерам, которые говорят, что не смотрят фильмы со своим участием. Все мы смотрим, и я тоже смотрю.

Это правда, что все Английские актеры хотят завоевать Америку?

И да и нет. Они хотят завоевать и в тоже время прогнать от себя Америку. Это нормально. Мне нравится работать и в Англии и в Америке, но меня всегда тянет назад, в Англию. Здесь ты чувствуешь, что ремесло актера - это именно то, что тебе нужно.

Почему Американцы так высоко ценят Англичан?

Потому что думают, что все мы связаны родственными узами с Шекспиром.

Комментариев нет: